Страницы

понедельник, 24 мая 2010 г.

Сердце мой друг, человеческое сердце

...очень, очень кропотливая работа. Чай, кофе?
- Да, пожалуй кофе, чай я просто ненавижу.
- Ну да, каждому свое, я вот тоже раньше любил кофе, но по причине привыкания заставил себя от него отказаться. Мне нужно железное обладание организмом, а кофеин как вы знаете этому не очень способствует.
- Правда ваша, каждому свое. Кофе, кстати, отменный.
- /гордо/ Италийский, еще старой фасовки.
- Но вы не отвлекайтесь, вы говорили о том, что работа очень кропотливая.
- Точно, точно /с восторгом/ понимаете, нужно очень деликатно держать их за крылья, чтобы чешуйки с крыла не осталась на пальцах и узор не был испорчен, иначе экземпляр потеряет свою весомость, да и не один уважающий себя коллекционер не поставит такую бабочку к себе в коллекцию.
- Понимаю /легкий кивок головой и улыбка краем губ/
- И потом, протыкать иголкой брюшко, таким образом закрепляя экземпляр на стенде. Ну, после этого желательно закрыть стенд стеклом во избежание повреждений бабочки.
- А сколько вы говорите насчитывает ваша коллекция?
- /все так же гордо/ почти двенадцать тысяч экземпляров!
- О! Достойно похвал, достойно. Вы знаете, я тоже в некотором роде энтомолог, только вот бабочки у меня несколько иные /все та же спокойная улыбка/
- /с огоньком интереса в глазах, скрытым за толстыми линзами очков/ Хм...очень интересно, а что же вы коллекционируете?
- Очень - очень дорогую и красивую...кхм...вещь. Понимаете, дело в том, чтобы получить эту вещь, я не задумываюсь как и вы над тем, что кому-то может жалко, неприятно или просто он не понимает моего рвение, я такой, пожалуй "бешеный" как и вы в своем рвении.
- Так коллега, не тяните, что же вы собираете?
- /а на землю-то ни капли крови и не упало. Сердце мертвого профессора еще билось в руке, а сам он ничего не понимая тупо моргал глазами, не в состоянии ничего произнести. Вот еще последняя судорога, как последнее трепыхание крыльев и тело молча и недвижимо застыло на стульчике/ Сердце мой друг, человеческое сердце, и уж поверьте, моя коллекция пополнилась очень достойным ЭКЗЕМПЛЯРОМ...А кофе...хм...кофе просто отменный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий