Страницы

вторник, 27 апреля 2010 г.

Ведь это был обычный грим???

Прилипла... вот опять, но как,
Я ничего не понимаю,
Ведь это был обычный грим???

/нагло подслушанный разговор души/

Давайте поразмышляем вместе, говорят, что это полезно иногда. Так вот...представим себе картину. Приходите вы домой, открываете двери. Наконец! Устали безумно за день. Еще на улице, где начинался легкий дождь, хотелось снять обувь и пройтись босяком. Просто погулять, и чтобы вы в городе на пару минут оказались одни, и больше ни кого - все для вас. Солнце - вам, дождик - вам, птицы поют - тоже вам. но вы шагали в толпе, которая жила своими мечтами, мыслями и переживаниями, желаниями и потребностями и никуда не собиралась исчезать. Вот вы идете, смотрите по сторонам, на то, что вокруг, на тех, кто вокруг. Костюм слегка парит, и его тоже хочется снять, одеть старенькие джинсы, и любимую рубашку, усесться босяком на диван и пить что-то...неважно что. Так вот, вы приходите домой, открываете дверь, нет, пожалуй уже закрываете ее за собой. И тишина. В квартире никого нет. Снимаете надоевшую обувь и открываете форточку. Ставя чайник закипать снимаете одежды и идете в душ. Освежающая сила воды начинает наполнять вас, вы расслабленные возвращаетесь в комнату в любимых джинсах, решив не одевать ничего больше, пьете...ну что-нибудь пьете...да вы отдыхаете!

А! Да, я забыл. Вы тут пейте, я я пожалуй вернусь в ванную комнату, там на полке возле душа и лежит то, что интересно мне. Хм...не дурно. Качественная работа. Вот всегда меня интересовало, где же та фабрика, на которой делают столь сногсшибательные маски для каждой модели поведение в жизни любого. Это пожалуй мне не хочется понимать -

- Ответ-то прост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий