Страницы

вторник, 13 апреля 2010 г.

Крылья

Тихо захлопали крылья. Знаете, много вокруг звуков, которые раздражают. Вот например тонкой иглой по стеклу, или лопатой по асфальту, или еще звук удара, при том как машина сбивает прохожего. Много таких звуков. И вот этот. ненавижу звук лопотание крыльев.
- Чёрт, ну какого ты приперся, я же специально закрыл окно. Неужели намек не понятен, я не желаю тебя видеть - а ангел уже сидел на стульчике недалеко от кровати и тихо улыбался - ну чего тебя опять надо?
- Да, я дай думаю на чай зайду, тебе ведь и так не спиться.
- Это мне не спиться, да я бы с удовольствием тихо сопел в нос, если бы не шуршание твоих крыльев, ну и что же ты такой шумный, словно лопасти вертолета у тебя за спиной - ангел слегка обернулся, оценивая взглядом два серых крыла за спиной.
- Так что, чаем угостишь?
- Да чего уж делать, раз прилетел, пошли в кухню, поставлю воду кипятиться. Приучил тут на свою голову к чаепитию. Тебе как обычно?
- Да, - ангел смущенно улыбнулся - а давай я за сладким слетаю.
- Ну ты вообще что-ли. И как ты себе это представляешь? Конечно круглосуточный есть, но я не уверен в стабильности нервной системы тамошних продавщиц. Да и незачем летать, вон в буфете печеньице и конфеты, а в холодильнике еще кусок торта. Думаю этого хватит.
- Спасибо - заявил довольный ангел, придвигая поближе к себе подносик с сладким.
- Ну так чего прилетел, просто чаю попить, не верю я, рассказывай что стряслось.
- Да проблемы, - осведомился серый, держа в одной руке кусочек торта, а во второй печеньице, - на работе отдохнуть не дают, дома тоже работы навалом, там в магазин сходи, там помоги постирать, там за ангелочками погляди, а отдохнуть то толком времени даже нет. Жена правда здорово спасает, она у меня умница!
- Да уж, трудовые будни суровые, я то чем могу помочь?
- Слушай, - ангел по заговорщицки пододвинулся и перешел на шёпот - тут ко мне прикрепили девушку молоденькую, она художница, так вот, у нее жуткий комплекс неполноценности, помоги, а то ведь зашиваюсь.
- Всего-то, да не верю я что так все просто обойдется.
- Ну, это еще не все, еще паренек есть, жуткий трус, две близняшки, которые не понимают как жить друг без дружки, самостоятельно, а одна из них при чем еще и влюбилась, и теперь чувствует вину, сестре тоже нравиться этот парень, ну и на конец старый ветеран второй мировой, что разочаровался в своей жизни и идеи, за которую боролся. Подсобишь?
- Да что с тобой делать? - ответил наливая чай себе и собеседнику - помогу, только давай личные дела, ну и всю положенную информацию.
- Конечно-конечно, - засуетился ангел деловито положив на стол белую папочку, и взял вместо нее кружку чая - вот, здесь все, что надо.
- Да уж - /вздох/ - ну и разве откажешь, дети то как.
- Спасибо, не плохо, правда меньшенький недавно крыльце вывихнул, но уже все хорошо. Кстати, тебе привет от жены.
- Да спасибо, ей тоже. Ладно, ты тут хозяйничай, а я пойду поработаю.
Тихо захлопали крылья. Знаете, много вокруг звуков, которые раздражают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий