Страницы

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Мы постоянно врем

Мы постоянно врем. Врем в первую очередь сами себе. Человек очень эгоцентричен, эгоистичен и себялюбив. Это правильно, но когда все вышеперечисленное развито в меру. Почему общество стало деградировать? Да посмотрите на парней, которые на каждом шаге, на эмо, на мелких гопников, сворачивающих грудную клетку внутрь и плюющих семечки. Это мужики? Хм...интересно, а самое страшное что девочкам того же поколение это нравиться. Хотя...какая разница, что одевают, проблема поколений, не понимание новых субкультур? Да хрена с два! Мужик должен быть в первую очередь мужиком, все ровно - скульптор не скульптор, художник, солдат, неважно, мужское начало должно доминировать... характер должен быть стальным. И что в результате, - ой какой я несчастный, бедный и всеми обиженный. Финал бля. Хотя нет, а девушки наоборот, пробиваются. Женственность? Да куда она уходит после бутылки водки на двоих и пачки сигарет. Дети? да срать - поорет и перебьется. Хм...подлое чувство, что энергия решила прогнать фарс и поменялась местами. Что же - достойная шутка. Человек очень эгоцентричен, эгоистичен и себялюбив! Да эти черты должны бить развиты в меру! Но мы постоянно врем... пытаемся казаться намного лучше или хуже чем есть, пытаемся подхалимничать жизни, фальшивым, недоговариваем сами себе, прикрывая рукой глаза своей совести и совершая абсурдные поступки. Я истинное зло, а я супер добрая, я обижен миром и такой несчастный, а мне никто не нужен, я самая сильная. Блядь, люди, да мир и без ваших душевно психических поллюций измениться как ему надо, подминая тех, кто вовремя не отошел и давя его Я в фарш. Истинна никому не нужна. Да и зачем, когда ты молодой и все еще в перспективе. Нет - это не деградация пока пожалуй, это бег на месте, которым будет заниматься пара следующих поколений серой человеческой массы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий