Страницы

вторник, 27 апреля 2010 г.

Я видел сон

Я видел сон...
На небесах святые джыгу танцевали
Плясали босыми ногами
На переломленных гробах

Я видел сон, нелепый сон
Луна там солнце заменяла
А днем, там ночь везде стояла
сверкая желтым колесом

Я видел сон, абсурдный сон!
Как смерть с косой с детьми играла
При этом братьями их звала
Решив забрать с собой потом.

Я видел сон, спокойный сон,
Там нищий был царя добрее,
Палач точил перо острее
Под старым каменным крестом.

Я видел сон, я видел бой
Закат весь кровью орошен
И звон клинков, как сердца бой
Звучал над проклятой землей.

Я видел мир, я видел сон
Я видел то - что и не сниться
Летал я в небо словно птица
Восходы меряя крылом.

11 комментариев:

  1. Прекрасные стихи!Навевают что-то давно забытое...

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Все мысли сходятся в эгрегорах, если существа /в данном контексте люди/ не являются хотя бы полубогами. И оттуда можно черпать все их эмоции и переживания, впечатление и мысли. Вот и получается знакомые всем вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя наверное это я лишне - спасибо за хороший отзыв. Приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему же лишне?Вовсе нет...Я частично придерживаюсь того же мнения.Но опять же,не хочется увериться,что именно мной что-то управляет и делает частью толпы...Полубогом быть приятнее))

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то не могу стать постоянным читателем Вашего дневника.Какая-то ошибка в окне.Странно...

    ОтветитьУдалить
  6. Полубогом быть приятнее)) >>>
    Да уж, тут не поспоришь...хотя) знаете, а это скучно. Вот у вас есть что-то любимое из напитков?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Упс,всё получилось))
    Любимый напиток?Амброзия))
    А если серьёзно,то...Хм...Кофе и красное вино.

    ОтветитьУдалить
  9. Довольно хорошие вкусы...не дурно я бы сказал. Так вот, представьте себе, что вы не просто любитель вина - вы его гурман, это ваша маленькая радость в жизни - пробовать изысканные сорта редких вин. Вы - человек, и согласитесь, потратили бы не мало усилий, чтобы найти действительно стоящие экземпляры. Не говоря уже о том, что некоторые вина, м-м-м, скажем урожай Берегово времен Александра Македонского, просто не дошли к нашему времени.
    А вот теперь представьте, что вы - полубог, и в один миг, одним глотком, даже не откупорив бутылку такого желанного напитка, уже знаете все возможные варианты на вкус.
    Как по мне - не очень весело, а распространяется на многое. не тот уровень восприятия и мышления. Потому-то люди так любят свои капризы, пленники тела, они тем не менее могут наслаждаться результатом долгого труда на каком-то своем, материальном, но иногда таком сладком уровне.

    ОтветитьУдалить
  10. Я готова поменять бренное тело на скуку.Зато сколько времени,чтоб познать всю мудрость человечества.И не только.

    ОтветитьУдалить
  11. Доооо?На полном серьезе??? Хотя, наверное так и должно быть...все стремятся к такому. Мда-уж. А что же потом? Ві уже ее знаете, просто есть маленькая разница между знанием и осознанием.

    ОтветитьУдалить