Страницы

вторник, 27 апреля 2010 г.

Я бросил, - посмотри в левом кармане

Всегда прогораешь на мелочах.

- Я тебя ждал - силуэт человека, что стоял на вершине горы, лицом к спящему городу медленно развернулся, - проходи, располагайся.
- Да спасибо, и не надоело тебе?
- Нет, хотя...знаешь, я было уже устал, а теперь вот опять сил набрался.
- Кого скушал на этот раз? Какой - то очередной макро- или микро- эгрегор?
- Да нет, что же ты так кардинально. Я антипода...такого знаешь, ярко выраженного антипода себе встретил. Просто говорили, пили кофе. Насколько оно все же может стимулировать. Просто отходишь и смотришь на себя со стороны другими глазами, сквозь иную призму, не теряя с собой контакт.
- Интересно!
- Тебе - сомнительно, людям такие мелочи ни к чему. А вот основательно пересмотреть свое мировоззрение и убедиться что на данном отрезке времени для себя ты выбрал правильное Я - вот наслаждение. В конце - концов, если ты по жизни кому и должен - то только себе. эгоистично? Да нет - правдиво, по коли не коснуться физического тела. Другой план, другие ценности, другое мысленное восприятие.
- Сигарета есть?
- Я бросил, - посмотри в левом кармане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий