Страницы

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Опять...

Опять...почему же так часто выбрасывает. Я начал понимать на хрена мне этот блог. Не хочу куда-то ходить и кому-то рассказывать совершенно ненужную информацию. Ну, в плане не нужную кому-то, а тебе так хочется ее рассказать. Просто вылить куда-то и забыть. Ведь перенасыщение плохо сказывается на здоровье. Не надо всякую лабуду, совершенно ненужную, например остатки недоеденной энергии, эмоции, которые уже в падло переживать или что-то вроде таких внутренних отходов оставлять в себе. Плохо сказывается на здоровье. а так сел, написал то что лишнее, вылил потоком текста и успокоился. Как самоочищение.
Почему же так часто выбрасывает? Надоели. Слышите, если вы бы интересовались интернетом, вы бы читали и ржали, но вы надоели. Хватит меня дергать, мне и этом скучном мире пока есть чем занять себя. От скуки уж не помру. Так нафига? Блядь. Да еще и проблемы с ... . Вот почему иногда так порой зачастую случается) что на Земле 99,9 % более-менее подходящих тебе людей (потому что такие же идиоты как ты, ну может в чуть другом аспекте) а тебе везет на сраный 0,01% который тебе совсем не подходит. Да... чувство юмора жизни меня умиляет, хотя блин видел же, знал же, чувствовал, но блядь хотелось верить. Хотя бы во что-то весомое. Большинство же просто туфта. Хм...и в который раз дернули, сказали, любишь кататься - люби, но катайся там. где скажем мы. Ненавижу начальство...ему вряд-ли как-то навредишь...очень оно уж...кхм...как бы это...опытное чтоль... мысли, переживания
Почему же так часто выбрасывает!!! Да знаю, что нечего тут делать, но мне мир этот нравиться, просто мир! Да, что уж поделать, я ненавижу людей в их большинстве, просто как данное. Как константа. Вот я - вот они. Да у меня на удивление хреновый состав характера, не подарок, но в общем мне-то лично подходит, все остальное пофиг. Но чёрт, сам мир! Он же просто чудесный. люблю природу, непостоянный и сменные явления, люблю стабильные показатели этого мира, люблю как ведут себя животные, люблю ловить лицом ветер...люблю мир, а меня дергают, туда, где всего этого нет. ну конечно, так другие заботы, другой уровень, другой кайф в мире, но ЙОПТ, хочу еще пожить. Да - согласен, - эгоистично. Но что поделаешь, частое общение по принуждению заставляет перебирать часть чьего-то поведение, чтоб не отличаться в общем зрении.
Опять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий